версия для слабовидящихstepnoys.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Органы местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияОбращения гражданмуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
О разработке схемы теплоснабжения Степновского сельсовета
Структура администрации Степновского сельсовета
К кому обратиться?
Правила землепользования и застройки
Схемы теплоснабжения п. Степной
Нормативы градостроительного проектирования Степновского сельсовета Красноярского края
Схемы водоснабжения и водоотведения п. Степной Степновского сельсовета на период с 2015 по 2025 года
Публичные слушания по внесению изменений в ПЗиЗ
Актуализайия схем теплоснабжения
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Степновская централизованная клубная система"
МБУФК "Степновский спорткомплекс"
МУП "Степновское ЖКХ"
Пост пожарной охраны п. Степной
Независимая оценка качества оказания услуг муниципальными учреждениями
Малое и среднее предпринимательство
Реализация 83-ФЗ от 08.05.2010 г.
Информация Назаровской межрайонной прокуратуры
Администрация
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

Прокурор о понятии "Конфликта интересов" при противодействии коррупции

 

 

Федеральный закон «О противодействии коррупции» (ст. 10) определил, что под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

При этом под личной заинтересованностью Закон понимает возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ). В октябре 2015 года законодатель уточнил, а в апреле 2017 года расширил круг лиц, на которых распространяется действие правоотношений, связанных с понятием «конфликт интересов».

Таким образом, на сегодняшний день руководители муниципальных предприятий и учреждений, депутаты представительных органов местного самоуправления, а также лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) и граждане (или организации), с которыми данные лица, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями,  обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Поступление на муниципальную службу, на должность руководителя муниципального предприятия либо учреждения осуществляется на условиях трудового договора в соответствии с действующим законодательством (Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и другие), положения которого позволяют главе муниципального образования заключать с ними трудовые договоры.

Прокурор руководствуется положениями Федерального закона «О противодействии коррупции» при рассмотрении вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у депутатов, имеющих  трудовые отношения с главой муниципального образования, при их участии в утверждении структуры муниципальной администрации, принятии бюджета (его изменении) и принятии  других решений. При этом каждая ситуация исследуется индивидуально, в том числе, составляющая возможной личной заинтересованности.

Участие в утверждении структуры муниципальной администрации, принятии бюджета (его изменении) депутатами-руководителями муниципальных предприятий и учреждений, при этом не получающих лично (персонально) для себя либо для указанных выше лиц дохода в виде денег, иного имущества, имущественные права, услуги имущественного характера, результаты выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), не порождает их личную заинтересованность,  следовательно исключает наличие конфликта интересов.

 

Прокурор

о понятии «конфликта интересов» при противодействии коррупции

 

Федеральный закон «О противодействии коррупции» (ст. 10) определил, что под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

При этом под личной заинтересованностью Закон понимает возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ). В октябре 2015 года законодатель уточнил, а в апреле 2017 года расширил круг лиц, на которых распространяется действие правоотношений, связанных с понятием «конфликт интересов».

Таким образом, на сегодняшний день руководители муниципальных предприятий и учреждений, депутаты представительных органов местного самоуправления, а также лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) и граждане (или организации), с которыми данные лица, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями,  обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Поступление на муниципальную службу, на должность руководителя муниципального предприятия либо учреждения осуществляется на условиях трудового договора в соответствии с действующим законодательством (Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и другие), положения которого позволяют главе муниципального образования заключать с ними трудовые договоры.

Прокурор руководствуется положениями Федерального закона «О противодействии коррупции» при рассмотрении вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у депутатов, имеющих  трудовые отношения с главой муниципального образования, при их участии в утверждении структуры муниципальной администрации, принятии бюджета (его изменении) и принятии  других решений. При этом каждая ситуация исследуется индивидуально, в том числе, составляющая возможной личной заинтересованности.

Участие в утверждении структуры муниципальной администрации, принятии бюджета (его изменении) депутатами-руководителями муниципальных предприятий и учреждений, при этом не получающих лично (персонально) для себя либо для указанных выше лиц дохода в виде денег, иного имущества, имущественные права, услуги имущественного характера, результаты выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), не порождает их личную заинтересованность,  следовательно исключает наличие конфликта интересов.

 



← Вернуться в блок ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 25 июня 2018 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт stepnoys.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Электронная почта info@stepnoys.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Яндекс.Метрика
© 2016 - 2018 Органы местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз